понедельник, 16 января 2012 г.

Книголюбя

Внезапно открыл для себя чудо-сервис bookmate - это шикарная онлайн-библиотека. Не знаю сколько в ней книг, но то что мне было интересно (из художественной литературы), я нашел.
Библиотека платная - 100 рублей в месяц или 1000 в год (хотя есть книги, которые можно читать бесплатно - Достоевский, Толстой, Чехов, в общем, преимущественно классика). Я пока купил подписку только на месяц, но думаю, что вскоре продлю на год. Прелесть заключается в том, что у них есть приложения для Symbian, Android и iOS, с помощью которых можно искать и читать книги с мобильного устройства. И приложения эти регулярно синхронизируются с сервером - т.е. в обед я читаю книгу с телефона, а вечером читаю за ноутбуком дома, причем с того самого места, где остановился в обед.
В случае, если предполагается, что читать я буду там где связи нет, книги можно загрузить себе на телефон и читать их без связи. Единственное, что потом, перед тем как открыть книгу на компьютере (с другого устройства), мне надо соединиться с сервером и синхронизировать библиотеку.
Возможно, восторг со временем поутихнет, но сейчас я более чем доволен. Это, пожалуй, первый случай, когда я готов пользоваться в "частной" жизни легальным контентом за деньги (в частной - поскольку на работе у меня все лицензионное :)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий