пятница, 22 февраля 2013 г.

Подборка постов по SQL Server за неделю

Подумал, что надо как-то сохранять ссылки на те посты по SQL Server которые меня заинтересовали. Я их, конечно, и так сохранял - отмечал в rss-ридере, но, думаю, так будет удобнее. Плюс, возможно, такая подборка будет интересна кому-то кроме меня. Постараюсь делать такую подборку каждую пятницу (если будет из чего).

1. DBCC WRITEPAGE: an introduction - пост в блоге Paul Randal, о котором я уже написал раньше, поскольку такая возможность действительно меня очень удивила.

2. Corruption demo databases and scripts - пост всё того же Paul Randal  который я по непонятным причинам пропустил и наткнулся на него совершенно случайно. По ссылке можно найти как готовые БД, так и скрипты для их создания. Особенность этих БД заключается в том, что все они содержат в себе "повреждения" и их можно использовать для каких либо демонстраций, либо для тренировки.

3. SQL Server statistics questions we were too shy to ask - Grant Fritchey отвечает на множество вопросов, связанных со статистикой в SQL Server 

4. SQL Server 2008 Statistics: What does a DBA need to know? - так же посвящён статистике. Matt Bowler рассказывает о том, что с его точки зрения,  о статистике должен знать каждый DBA.

5. Troubleshooting and fixing SQL Server page level corruption - Derek Colley объясняет как разобраться с ошибкой "SQL Server detected a logical consistency-based I/O error".

6. 7 Things Developers Should Know About SQL Server - Brent Ozar, бывший разработчик, MCM, администратор баз данных и консультант рассказывает о том, что начинающие разработчики должны учитывать при работе с SQL Server. Перевод этого поста я сделал на хабре.

7. T-SQL script to keep CPU busy - Pinal Dave приводит пример скрипта, позволяющего загрузить CPU на 100% в течение 30-60 секунд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий